В Рооссии бешеный ажиотаж на бытовую технику и электронику

770788d2

бытовая,техника Большой популярностью пользуются интернет-продажи.

Существенное увеличение спроса на электронику и бытовую технику наблюдается в последние дни в России. Это связано не только с ростом валют, заявили Business FM представители ритейла.

Существенный скачок продаж был отмечен понедельник, который стал «черным» для рубля, но не только это повлияло на активность покупателей, рассказал Business FM представитель «М-Видео» Антон Пантелеев. Он отметил, что большой популярностью пользуются интернет-продажи: «С Интернетом, по данным по понедельнику, когда был наибольший ажиотаж, был прирост неделя к неделе — 70%, а к прошлом году — больше 200%. Это, конечно, несравнимо с декабрьскими показателями, но тоже очень много. Связывать это только с ажиотажем вокруг измененного курса рубля нельзя, потому что сейчас как раз сезон отпусков, когда люди очень много покупают цифровой техники. В большей степени покупают ноутбуки и смартфоны. В понедельник был зафиксирован рост продаж именно крупной бытовой техники и телевизоров, что для этого периода времени не очень характерно. Хотя общий прирост как раз говорит о том, что сейчас сезон высоких продаж для покупок в школу».

Менеджер по закупкам «Эльдорадо» Алексей Зайцев, напротив, говорит, что не видит особого всплеска покупок крупногабарита, но отмечает увеличение спроса на недорогие устройства для студентов и школьников: «Сейчас особого всплеска нет, есть сезонный всплеск — так называемый высокий сезон продаж. Средний сегмент вырастает резко в продажах. То есть недорогие устройства универсальные для студентов и школьников. Дорогой сегмент сильно не проседал. Дорогие смартфоны, как пользовались популярностью, так и пользуются».

Генеральный директор кибермаркета «Юлмарт» Сергей Федоринов не ждет ажиотажного спроса на технику из-за удорожания евро-доллара, как наблюдалось в декабре, объясняя это «человеческой сущностью»: «Ажиотажа нет, более того, его и не будет. Человеческая сущность — первый раз для нее является неожиданностью, а второй раз она уже отрабатывает опыт предыдущего раза. Поэтому сейчас, конечно, никто не ломанется покупать в огромном количестве по пять-шесть холодильников, телевизоров или еще чего-то, люди более предусмотрительны, больше понимают, что это за явление, они более правильно его интерпретируют, правильнее принимают решения».

В декабре прошлого года продажи бытовой техники в среднем выросли на 78%, посчитал Росстат. Тогда население, буквально сметало с полок магазинов холодильники, компьютеры, телевизоры и телефоны, причем некоторые покупатели брали несколько одинаковых товаров за раз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *